Реклама


Сервис интернет рекламы

Интернет-реклама – это различные виды рекламных сообщений, размещаемые рекламодателями в сети Интернет. Основные особенности интернет-рекламы – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы (по поступившим заказам, заявкам, звонкам и т.п.). Взято с ресурса: (http://glossary-internet.ru/).

Сейчас мы рассмотрим самую эффективную и актуальную рекламу на сегодняшний день.

Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы


«ТОП-10 популярных видов интернет-рекламы»

1. Баннерная реклама (медийная)

2.Контекстная реклама

3.Тизерная реклама

4.Таргетированная реклама в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте и др.)

5. Реклама в видеороликах на You Tube

6. Реклама в мобильных приложениях (iPhone или Android)

7. Всплывающие Popup – окна 

8. Push-уведомления (новая разновидность рекламы в сети)

9. Реклама на тематичных сайтах (блоги и форумы, доски объявлений, группы в соц.сетях)

10. Реклама в E-mail рассылках


Реклама

Теперь  более детально разберем данный перечень видов реклам 

1. Баннерная реклама – это один из самых распространенных видов Интернет-рекламы с использованием графических объектов, которые размещаются на различных ресурсах. Графический объект – это баннер, который одновременно несет какую-либо информацию и является ссылкой на ресурс рекламодателя, где пользователь может получить более полную информацию о рекламируемом продукте.

Реклама

 Банеры существуют разных форматов, самые простые из них – это JPEG, PNG, GIF. Более сложные создают в формате Flash, JavaScript, CGI(их называют интерактивными банерами).
Также банеры делятся на текстовые (текстографические блоки). Так-как банерную рекламу создают визуально привлекательной, она хорошо запоминается, тем самым отлично работает на имидж бренда, соответственно
банеры являются полноценной рекламой!


2. Контекстная реклама – это реклама объявлений, которые показываются на разных сайтах в соответствии с их содержанием (контекстом).
Давольно мощный аргумент для привлечения клиентов в бизнес.

Реклама